A+ A A-

Витрина-холодильник для продажи мороженого

Два в одном - витрина и холодильник для мороженого в магазине — что может быть лучше, если хотите зарабатывать на продуктах питания! Важно не просто складировать товар, а еще и уметь грамотно преподнести его потенциальному покупателю. Смысл витрины в красоте подачи, смысл холодильника — в поддержании низких температур с целью продлить срок годности продукта.

Замороженные продукты, равно как и охлажденные, традиционно востребованы в любое время года. Если летом натуральный холод по определению не найти в природе, то зимой он хотя и есть, но не гарантирован. Климат меняется, перепады температур непредсказуемы. И потом, ведь для хранения мороженого нужны определенные температурные пределы.

В среднем температура, благополучная для мороженого, варьируется на уровнях минус 15, 18, 20 градусов по Цельсию. Более точно параметр регулируется в зависимости от сортов мороженого. Так, например, сорта «жидкого» сегмента лучше не доводить до глубокой заморозки и поддерживать температурную среду в рамках от -17°C до -12°C. Более «твердые» сорта лучше сохраняются в режиме минус 18-20°C.
 
Соответственно, легко понять: хранение на одной температурной ступени не совсем уместно, если речь идет о разных сортах. Но заметьте, что удачно подобранная витрина позволяет выгодно разместить разные сорта таким образом, чтобы их продажа шла бойко, чтобы товар не залеживался и быстро реализовывался. Все зависит от того, каков дизайн, ведь витрина холодильник для мороженого должна быть схожа с магазином и павильоном. К тому же регулятор температур есть практически у всех моделей, и можно настраивать температуру исходя из наличия разных сортов мороженого. Для торговли в крупными объемами рекомендуются вместительные холодильники-витрины.

Магазин, ККМ, Торговая техника, стеллажи, холодильные витрины  

Вход или Регистрация

ВХОД

Регистрация

Регистрация Пользователя
или Отмена