-
CRYSPI – качественное оборудование по доступной цене
-
FROSTOR – холод со знаком качества!
-
«Айсберг» – завод холодильного оборудования
-
«Снеж» – холод доступный каждому
-
Группа компаний «Бримстон» торговая марка Golfstream
-
Завод по производству торгового холодильного оборудования «Марихолодмаш»
-
Завод холодильного торгового оборудования Торгтехника-3000
-
Завод-производитель холодильного оборудования POLAIR
-
ЗАО «Ариада» – холодильное оборудование проверенное временем
-
Красноярский завод холодильников «Бирюса»
-
Торговая марка ITALFROST
Группа компаний «Бримстон» торговая марка Golfstream
Группа компаний "Бримстон" (ТМ Гольфстрим) является крупнейшим белорусским производителем торгового холодильного оборудования. Продукция компании отвечает самым высоким требованиям и максимально приближена к европейскому уровню качества. Холодильное оборудование производства Гольфстрим устанавливается в магазинах различного формата от минимаркета до супермаркета. Компания использует высокоточное импортное технологическое оборудование и отборные комплектующие для производства холодильных витрин, горок и бонет со встроенным и выносным холодообеспечением.
Специализация компании Гольфстрим – разработка, выпуск и продажа профессионального торгового холодильного оборудования для предприятий торговли от 200 м.кв. до небольших гипермаркетов и широкоформатных супермаркетов площадью до 5000 м.кв.
Сегодня производство предлагает свыше 60 базовых моделей торгового холодильного оборудования в различных комплектациях, а так же необходимые аксессуары.
По техническому исполнению холодильное оборудование нашей компании стоит в одном ряду с лучшими европейскими образцами и позволяет удовлетворить спрос на высококачественное холодильное оборудование средней ценовой категории.
Постоянно растущий спрос на "холод" на российском рынке, стремительное развитие московского региона и всей страны в целом, подтолкнул белорусскую компанию открыть в сентябре 2006 года новый завод в Волоколамске. Площадь производства немногим менее 5 тысяч квадратных метров, а объем денежных инвестиций превысил 7 миллионов долларов. На предприятии будет выпускаться новая линия торгового оборудования под маркой "Фризленд". С момента открытия и до декабря новый завод выпускал полторы тысячи витрин со встроенным холодом, а с наступлением зимы объем выпуска увеличится еще на 500 витрин с выносным холодом. Участие человека, при этом, сведено к минимуму, а высокий уровень автоматизации производственных процессов позволит поддерживать качество продукции таким же высоким, каким его привыкли видеть потребители.
В планах компании "Бримстон" – открыть дополнительный завод в Сибири, что позволит охватить регионы, далекие от Белоруссии и Волоколамска и снизить цены на продукцию, за счет уменьшения стоимости доставки товара.
- Холодильные витрины (серия: Нарочь, Двина, Десна) Гольфстрим
- Холодильные горки (серия: Свитязь) Гольфстрим
- Морозильные бонеты (серия: Нарочь, Неман) Гольфстрим